icon

Справочная служба 71 205 1 205

Условия

15.06.2019

   

     

Правила программы лояльности «MAKRO»

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «MAKRO LOYALTY» (далее – Программа «MAKRO LOYALTY», Программа).  С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Оператором сети, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Правила размещаются на Сайте Оператора сети, в Мобильном приложении «MAKRO APPLICATION» и в TELEGRAM боте «makromarket_bot», а также в других источниках по усмотрению Оператора сети.

1.2. Программа «MAKRO LOYALTY» действует на территории Республики Узбекистан в супермаркетах торговой сети «MAKRO», (далее –Супермаркеты «MAKRO») и Партнеров. Полный перечень адресов Супермаркетов «MAKRO» и Партнеров размещен на Сайте Оператора.

1.3. Программа «MAKRO» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора сети.

2. Термины и определения.

Акция - маркетинговое мероприятие, рассчитанное на определенный период времени и/или географию действия и/или перечень Участников, целью которого является формирование и увеличение лояльности Участников к Программе «MAKRO». Инициатором организации и проведении Акции выступает Оператор сети при возможном участии Партнеров.

Анкета - информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы «MAKRO», вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном настоящими правилами. 

Бонусные Баллы (также - Баллы) - расчетные бонусные единицы, зачисляемые на виртуальную карту Участника за приобретение товаров и/или услуг у Оператора сети и/или Партнеров в соответствии с настоящими правилами, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Оператором сети самостоятельно либо по согласованию с Партнерами, являющихся основанием для начисления Баллов. Сумма начисленных Баллов может быть использована Участником в супермаркетах «MAKRO» на товары и/или услуги, приобретаемые у Оператора сети и/или Партнеров, а также для получения иных Привилегий. 1 бонусный балл равен 1 условному сумму.

Карта Участника (также - Карта) – персональная карта Участника Программы «MAKRO LOYALTY», выпущенная Оператором сети, содержащая информацию о Бонусных Баллах Участника, предназначенная для идентификации Участника в Программе «MAKRO LOYALTY» в т.ч. при начислении/списании Баллов по всем совершаемым Участником Транзакциям. Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы «MAKRO» товаров/услуг у Оператора сети/Партнеров, а также получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами.

Виды Карт Участника Программы «MAKRO»:

·       Карта «MAKRO» – пластиковая карта, реализуемая в Супермаркетах «MAKRO» по запросу Участника и/или Клиента.

·       Виртуальная карта – электронная карта, оформленная Участником и/или Клиентом в личном кабинете, в Мобильном приложении.

Горячая линия Программы «MAKRO» (также - Горячая линия) - центр поддержки Программы «MAKRO LOYALTY», организованный Оператором сети и осуществляющий (круглосуточное) информационно-справочное обслуживание Участников по телефону: +99871205 1 205 (звонок на территории Республики Узбекистан бесплатный).

Клиент – любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, являющееся дееспособным, но не осуществившее регистрацию в Программе в соответствии с настоящими правилами.

Аккаунт — персональная страница Участника,  доступная в Мобильном приложении «MAKRO APPLICATION», на которой содержится информация об Участнике, о балансе накопленных Баллов Участника, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных акциях и скидках.

Мобильное приложение «MAKRO APPLICATION» — программное обеспечение «MAKRO», устанавливаемое (загружаемое) на мобильное устройство (смартфон, планшет и т.п.) на базе платформ IOS и Android, представляющее собой совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования мобильного устройства. Правообладателем Мобильного приложения «MAKRO» является Оператор сети.

С помощью Мобильного приложения «MAKRO APPLICATION» Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения «MAKRO APPLICATION», в том числе:

·      просмотр баланса Бонусного счета;

·     использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Супермаркета «MAKRO» при совершении Транзакций;

·      просмотр истории и детализации Транзакций;

·      планирование списка покупок;

·      просмотр всех товаров, участвующих в акциях, проводимых в Супермаркетах «MAKRO»;

·      просмотр адресов Супермаркетов «MAKRO».

·      привязка выпущенной Карты

·      выпуск новой Карты

Оператор сети — Общество с ограниченной ответственностью «DARVOZA SAVDO» (,ОКЭД 47 290, ИНН 302849293, юридический адрес: г. Ташкент, ул. Фуркат, д.191), обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы «MAKRO» и обеспечивающее предоставление Участникам Программы «MAKRO LOYALTY» Привилегий, предусмотренных настоящими Правилами.

Партнеры — лица, с которыми у Оператора сети в рамках Программы «MAKRO» имеются заключенные соглашения и/или договора в рамках которых Участникам предоставляется возможность начисления/списания Баллов при приобретении товаров и/или услуг этих лиц, а также предоставление иных Привилегий. Условия начисления/списания Баллов, а также условия предоставления Участникам иных Привилегий, определяются на основании соответствующих соглашений и/или договоров, заключаемых Оператором сети с Партнерами, условия которых могут изменяться. Актуальный перечень Партнеров и условия предоставления Привилегий размещены на Сайте Оператора сети, в Мобильном приложении.

Привилегии — возможность приобретения товаров и/или услуг у Оператора сети и/или Партнеров с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Баллов на Карту Участника за приобретение товаров и/или услуг у Оператора сети и/или Партнеров и/или третьих лиц, в соответствии с Правилами Программы, и последующего списания Участником накопленных Баллов при приобретении им товаров и/или услуг у Оператора сети и/или Партнеров в соответствии с настоящими Правилами.

Сайт Программы «MAKRO LOYALTY» (также – Сайт) – интернет-сайт, размещенный по адресу: makromarket.uz.

Транзакции – операции, совершаемые Участником с использованием Карты Участника, которые в соответствии с настоящими Правилами являются основанием для начисления Баллов на Карту Участника либо списания Баллов с Карты Участника.

Уведомление — информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи, указанным им при регистрации в Программе: мобильному телефону, электронной почте, почтовому адресу или иными способами.

Участник — Клиент, являющийся держателем Карты, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами.

3. Регистрация в Программе «MAKRO».

3.1. Участие в Программе «MAKRO LOYALTY» является добровольным. Участником может стать любое лицо, которому на момент регистрации в Программе лояльности исполнилось 18 (восемнадцать) лет и использующего национальный телефонный номер сети подвижной связи узбекской системы нумерации.

3.2. Для участия в Программе необходимо получить (оформить) Карту и зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Правилами.  

3.3. Получить (оформить) Карту можно одним из следующих способов:

3.3.1. Участник (имеющий карту) скачал мобильное приложение, ввел свой номер телефона. После ввода на этот номер приходит код подтверждения. Участник вводит код, и если он верный, в системе для него создаётся Аккаунт привязанный к новой Виртуальной карте лояльности.

3.3.2. Клиент совершил покупку в супермаркетах сети «MAKRO» и ему предложили открыть Карту. Для открытия Карты, необходимо подойти к стойке регистрации. Консультант запрашивает персональные данные пользователя и регистрирует на его имя и номер телефона новую Карту лояльности. Предварительно активировав её в системе.

3.3.3. У пользователя уже есть карта, но он не зарегистрировал в приложении. Пользователь скачивает приложение, вводит номер карты, нажимает далее. После этого на номер на который была зарегистрирована карта приходит SMS уведомление, он вводит код из смс в приложение.

3.3.4. Пользователь уже есть карта, но нет телеграмм бота. Он вводит номер карты в диалоговое окно бота. После этого на номер телефона, на который была зарегистрирована карта приходит SMS уведомление. Пользователь вводит код из смс в окно бота.

 3.3.5. Пользователь уже зарегистрирован в приложении или в телеграмм боте, и у него уже есть виртуальная карта лояльности, но он хочет получить физическую карту. Для этого в специальном окне в приложении или в телеграмм боте он оставляет заявку на получение физической карты. Для этого он указывает предпочтительный филиал и предпочтительное время получения карты. После того как он оставил заявку администратор приложения связывается с ним по телефону и уточняю детали. Спустя какое-то время с ним повторно связывается и уведомляют о том, что он может забрать карту в определённом филиале.

3.4. При регистрации в Программе одним из способов, предусмотренных настоящими Правилами, Участник также дает согласие Оператору, а также лицам, входящим с ним в одну группу лиц:

3.4.1. осуществлять с использованием средств автоматизации и/или без таковых обработку всех персональных данных, указанных Участником при регистрации в Программе, в  т.ч. в Анкете,  включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также информации о произведенных Участником покупках, их сумме, способах и средствах их оплаты, в целях, связанных с возможностью предоставления Участнику информации (рекламы), в т.ч. о товарах и/или услугах, о проводимых рекламных акциях, о персональных предложениях, которые потенциально могут предоставлять для Участника интерес, а также в целях сбора, возможностью обеспечения предоставления Участникам Привилегий, предусмотренных Правилами, а также обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований, в том числе с возможностью коммерческого использования результатов данных исследований;

3.4.2. поручать обработку всех персональных данных, указанных Участником при регистрации в Программе, в т.ч. в Аккаунте, другим лицам любым способом в вышеуказанных целях.

3.5. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Участником сроком на 50 (Пятьдесят) лет и может быть отозвано Участником посредством направления Оператору сети письменного заявления почтовым отправлением по адресу: г. Ташкент, ул. Фурката, д. 191 Программа «MAKRO».

3.6. При регистрации в Программе в соответствии с п. 3.3. Клиент/Участник может выразить согласие на получение от Оператора сети Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами. Согласие на получение от Оператора сети Уведомлений выражается Клиентом/участником в момент регистрации в Программе следующими способами:

путем проставления соответствующей отметки при регистрации через Аккаунт на Сайте либо в Мобильном приложении «MAKRO»;

путем выражения устного согласия на соответствующий вопрос оператора Горячей линии при регистрации по телефону Горячей линии;

3.7. Согласие на получение от Оператора сети Уведомлений, предусмотренных Правилами, может быть выражено Участником в любой момент времени после регистрации в Программе и осуществляется путем  проставления соответствующей отметки в Аккаунте на Сайте или в Мобильном приложении «MAKRO». Участник вправе в любое время отказаться от получения Уведомлений одним из следующих способов:

·      в Аккаунте на Сайте или Мобильном приложении «MAKRO»;

·      обратившись на Горячую линию.

3.8. Карта «MAKRO LOYALTY» является собственностью Оператора сети и подлежит возврату Участником по первому требованию Оператора сети.

3.9. Карта «MAKRO LOYALTY» и Виртуальная карта действуют бессрочно до даты прекращения действия Программы «MAKRO LOYALTY» согл